Инновация - это исторически бесповоротное изменение способа производства вещей.
Й. Шумпетер


М.И. Туган-Барановский

Й.А. Шумпетер

Н.Д. Кондратьев

Галерея выдающихся ученых

UA RU EN

Обращаем внимание на инновацию, созданную на данном сайте. Внизу главной страницы расположены графики,  которые в on line демонстрируют изменения цен на мировых рынках золота  и нефти, а также экономический календарь публикации в Интернете важных мировых экономических индексов 

 
Публикации

Магаршак Ю.Б.

Федерация злобы

Покойный президент США Рейган назвал Советский Союз империей Зла. Зла в смысле исчадия ада. И был неправ. То есть не просто неправ, а концптуально и фундаментально неправ. Прежде всего потому, что в Советском Союзе кроме бесспорных злодейств, таких как голодомор, большой террор, усмирение Праги и освобождения от ислама для построения социализма Афганистана «ограниченным контингентом советских войск» (как будто бывают неограниченные), карательная медицина (жертвами которой стали великие россияне от Иосифа Бродского и Михаила Шемякина до Мустафы Джамилева и Валерии Новодворской с диагнозом вялотекущие шизофреники, за который орден Герой России можно смело давать: не ошибешься!), было немало хорошего. Добра и тяги к добру. Не в смысле тяги к чужому или общественному добру, а к добру которому учит Библия. Бесплатное, например, обучение в школах и вузах. Уважение к ученым и инженерам, к науке и технике, к познанию и созиданию как таковым. А также уважение к старшим. В трамвае, метро, троллейбусе и автобусе старушкам уступали сидячее место молодые люди и девушки, школьники, рабочие и студенты: не отморзками были, совесть в быту и моральную устойчивость в сексе в советских людях воспитывала КПСС. А кроме конкретных примеров добра и любви к добру (не только к чужому или общественному которое колхозное или общенародное а значит ничье, но и к доброму делу), советские люди действительно дела добрые делали. Соседям, например, помогали. Друзьям. Злодеями простые советские люди (как их называла Партия) не были – если приказа быть коллективным злодеем не поступало. Так что неправ был Президент Рейган. Принципиально и фундаментально неправ. Для того, чтобы быть империей зла, нужно для начала уметь отделять зло от добра. В то время как в душах советских людей, которые лепила Компартия, как лепят пельмени, зло и добро были смешаны-замешаны-перемешаны. Как в тесте. Не разделить. Уже по одному этому Советский Союз не был империей зла. Потому что зло и добро были в Советской Стране неразлей водой. До империи Зла Советской Империи, говоря непредвзято и объективно, надо было еще чесать и чесать. Не меньше, чем до светлого будущего Коммунизма.

Но вот не стало Страны Советов. И внезапно, после закрытия Суверенной Олимпиады, афоризм Рейгена снова стал актуален. Не по английски (Empire of Evil) а по русски и только по русски. Российская Федерация – нравонаследница СССР – стала Империей Зла. Зла империя. Зла на весь мир. Федерация стала наполнена злобой. И день ото дня наполняется злобой все больше и больше. С подачи Государственного Телевидения. Управляемого из за зубцов Кремлевской Стены.

Передачи первого канала, транслируемые из России, без головной боли стало просто невозможно смотреть. Не потому только, что ненависть к Украине разливается каждый час по зомбовидению через край. А потому что российский народ приводят в состояние злобы. В которой он и стал находиться. Чтобы убедиться в этом, достаточно почитать обсуждение на ЭХЕ Москвы любой статьи, неважно какой. Или посмотреть неразвлекательную программу любого часа. Ничего подобного этому в СССР я не помню. Такого насаждения злобы в Советском Союзе на моей памяти не было даже в самые мрачные и агрессивные времена. То есть во времена Сталина было конечно. Злоба, бдительность, подозрительность во время большого террора, дела врачей, процессов над врагами народа, индуцировалась и выплескивалась через край. Однако начиная с Хрущева, а потом при Брежневе. Андропове и Черненко, злобу не поощряли и не умножали. То есть конечно, на митингах, осуждавших Американскую Военщину во Вьетнаме или Израильских Агрессоров, угнетавших свободолюбивых мирных арабов и убивающих палестинских детей, с трибун раздавались негодующие голоса. Но аудитория при этом в состояние злобы не приходила. И радио с телевидением советских людей не приводили в состояние экзальтированного негодования. Что с точки зрения управления было, бесспорно, благоразумно. Советские Руководители злобу не умножали, дозировали. И поступали, бесспорно мудро. Чего не скажешь о нынешних руководителях Федерации.   

Злобные лица по телевидению вижу на каждом шагу. А какие злобные начинаются крики в разговорах по телефону и скайпу с самыми, казалось, милыми доброжелательными людьми. От артистов и академиков до депутатов - стоит хотя бы заикнуться об Украине. А это очень опасно. Не для Украины - для Федерации и ее замечательного народа. Потому что злоба, сегодня выплескивающаяся на Украину (вопреки анекдоту армянского радио: "берегите евреев. Когда их перебьют за нас примутся", за армян так и не принялись. А принялись – кто бы еще в прошлом году представить мог? За украинцев! За братьев-славян! Их возненавидели больше всего. И если и происходят на украине сегодня погромы, то не еврейские, а украинские. Кто бы такое подумать мог?) завтра переметнется на что угодно. С украинцев и американцев на инордцев в России. На гастербайтеров. На олигархов и богатых вообще. На ментов, переименованных в пентов без измененья кадрового состава. И на правительство. Злоба не может не найти себе выхода, как не может не найти себе выхода перегревшийся пар. Приумножать злобу в народе – все равно что заставлять население есть таблетки начиненные возбудителями чумы. На то и другое способны только безумцы. Живущие не совсем в этом мире.

И вот еще что надо иметь в виду. Народ в состоянии злобы может породить только злобу. О науке и технологиях, образовании и созидании сравнимом с передовыми странами мира Россия, погруженную в злобу может забыть. Надолго, а скорее - боюсь и не хочу напророчествовать - навсегда.  Империя Злобы, причинив массу зла всем окружащим странам и континентам, способна,кроме злобы и зла, произвести только одно: уничтожить саму себя.

Вот почему сказав что Советский Союз (сегодня Российская Федерация) империя зла, Президент Рейган оказалася неправ. То есть прав только в том случае, если слова ИМПЕРИЯ ЗЛА понимать так, как это имеет смысл только по русски. В том смысле что ИМЕРИЯ ОЧЕНЬ ЗЛА. Так Зла, как со времен Большого Террора никогда не было. А злоба способна породить только злобу. Она способна только разрушить и ничего не создать. То есть никакого добра ни в каком смысле. А это самое страшное в сегодняшней федерации. Страшнее даже чем ненависть к Украине.

Опубликовано на сайте: 2014-07-22

Комментарии к этой статье:

Дата: 2015-02-24     Коментарий добавил(а): Evgen

(Повторно)
Смотрю донбасские фото и не могу понять, что украинцы не поделили с бурятами? Из-за чего они воюют?

Дата: 2015-02-06     Коментарий добавил(а): Admin

Принято решение о недопущении использования научного сайта с целью разжигания вражды и оскорбления народа Украины и троллинг. Следы "Сергея из Севастополя" будут вычищены с сайта. Для того, чтобы было понятно за что, часть комментариев этого так называемого "Сергея СС" оставлена для обозрения цивилизованной публики.

Дата: 2015-01-25     Коментарий добавил(а): Макаренко Игорь

Да, я получил информацию от администратора сайта. Мы ставим на обсуждение ситуацию, которая возникла на сайте с участием Сергея из Севастополя и в ближайшее время примем коллективное решение.

Дата: 2015-01-25     Коментарий добавил(а): Макаренко Игорь

Мне сообщил администратор, что здесь на сайте кто-то приглашал меня к дискуссии. Прочтя все я так и не понял какой ко мне был вопрос.

Дата: 2015-01-25     Коментарий добавил(а): Admin

Предыдущий комментарий "СС" удален как оскорбление и троллинг участников дискуссии. От себя лично скажу, что согласен с участниками в характеристике Сергея из Севастополя. Неадекватная ситуации личность.

Выполняю просьбу участников дискуссии. Комментарии Сергея из Севастополя есть ещё на странице:
http://iee.org.ua/ru/prognoz/4654/

Дата: 2015-01-23     Коментарий добавил(а): Игорь

Его проблема в так называемой "скрытой враждебности" (см. в интернет у психологов). Возникает в случае получения в детстве психологической травмы, а также у тех людей, которых "ломали через колено". Кстати, этим посттравматическим синдромом поражены практически все работники спецслужб. Так как у них внутри службы жесткая конкуренция, это вырабатывает внутренне срытую враждебность, как естественное для них состояние. Проявляется: в постоянной подозрительности, страхе за то, что его "поймают" на неточности; мстительности; прессинге своих противников, поисков их, т.к. без них теряется смысл существования. Эти люди неспособны на ощущение счастья", поэтому они, как утверждают специалисты, не способны на творчество, связанное с инновациями. Кстати, это - психологический портрет Путина, и не случайно, он ведь вышел из КГБ. Кстати именно по этой причине не рекомендуют на первые посты государства людей- выходцев из спецслужб. Давайте проверим вместе.


Вопрос к Админу: "есть ли на сайте ещё комментарии "Александра из Севастополя"? дайте ссылку, пожалуйста.

Дата: 2015-01-22     Коментарий добавил(а): Сергей

Откровнно говоря не совсем понятно в чем проблема "Сергея из Севастополя". Поподробнее, пожалуйста

Дата: 2015-01-22     Коментарий добавил(а): Игорь

:)


Да. так и есть. Все подтвердилось окончательно. Прошу админа не удалять предыдущий пост Сергея, несмотря на прямое неприкрытое оскорбление. Сергею из Севастополя выражаю искреннее сочувствие и сожаление :(

Дата: 2015-01-22     Коментарий добавил(а): Сергей из Севастополя

Уважаемый Игорь это вы использовали слово "подозреваю", значит это вам чтото кажется или чудится, у меня с 1917 ;) года все в порядке!!! Всё остальное это ваши инсинуации...
От своей укро-психологической травмы полученной год назад вы не смогли провести параллели между сегодняшними Россией и Израилем... А может просто не захотели... Вам просче придержываться точки зрения укро-СМИ!!! Но если у вас отсутствует мозговая деятельность это не значит, что на территории укроины нет умных понимающих людей, которые еще не сказли своего слова.
"наличие рассеченности" имеется по всей территории украины (результаты выборов в зРаду вам в помощь ) А нука скажите мне какая партия победила в днепропетровской области??? ))))
А тот факт что вы еще живы, находясь рядом со "страной-убийцей", ))) говорит в пользу версии о психическом отклонении, у вас, в виде острой формы шизофрении параноидальной формы.

Дата: 2015-01-21     Коментарий добавил(а): Игорь

Ну вот вы сами все и подтвердили, не замечая, кстати, своей контрверсийности. Это о многом говорит. И мало кто из ваших диспутантов на это обратил внимание. Подозреваю здесь наличие рассеченности. Такие проблемы могут возникать у многих, но часто у военных или спортсменов, получивших в молодости психологическую травму. Признайтесь, не связаны ли вы с советским периодом временем и службой в армии? Мне кажется у нас разный предмет для обсуждения. Мы говорим о России как империи зла, агрессоре, стране-убийце. А вы разговаривая с нами (в таком формате) мстите и своему прошлому и своим обидчикам. Или я ошибаюсь? :)

Дата: 2015-01-21     Коментарий добавил(а): Сергей из Севастополя

///беспокоит массовое предательство и быстрый захват русскими Крыма///
это ваши слова!

Ответ:
А меня не беспокоит!
Говорить русскими - не полит-корректно! Правильно говорить: Российскими!
Иначе вы нам подарили каламбур: "Русские захватили 2 000 000 русских"...

/// Наиболее яростные защитники Путина - этнические украинцы, ///
это ваши слова!
Я не могу отличить украинца от русского даже если он разговаривает на украинском!!!
Как вы это делаете? Одному богу известно!

В заключении хотелось напомнить тов. Магаршаку о существовании такого государства: Израиль!
вот его страничка ;)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C
От туда я вам приведу несколько строк (для размышления)
1) США были вторым государством после СССР, признавшим Израиль!
2) Во время Войны в Персидском заливе в 1991 году многие палестинские арабы и ООП поддерживали Саддама Хусейна и приветствовали иракские ракетные атаки по Израилю.
3) Израильские власти отказались пускать беженцев обратно в места их проживания после войны, а земли и недвижимое имущество беженцев было конфисковано государством Израиль.

Ну канещно Россия это злоба!!!!!!!!! злобища, а Израиль - белый лебедь среди черни...
Израиль ничего не оккупировал... Это всё "враки"...
Палестинцы - террористы! Однозначно!

)))

"Виртуозное и очень правильное выделение смыслов понятия "ИМПЕРИЯ ЗЛА""
Кстати Яценюк отрицает холокост!

Дата: 2015-01-20     Коментарий добавил(а): Игорь

Ничего, что я вмешаюсь в ваш разговор?

Вас, Сергей, явно что-то гложет. Что-то у вас неспокойно на душе? Вы все возвращаетесь и возвращаетесь к отговоренной теме.
Да, меня тоже, как и вас беспокоит массовое предательство и быстрый захват русскими Крыма. Уж больно все напоминает начало Великой отечественной войны. Тогда гитлеровские фашисты тоже быстро захватили и уничтожили большое количество вооружений, а советские воины массово сдавались в плен, например, власовцы. Видимо одни ожидали, что "братья" не нападут, а другие - что это поможет изменить их жизнь к лучшему. Кстати, Гитлер никогда не доверял полностью предателям. Он понимал и Власова и власовцев - предали один раз, предадут и второй. Второй удар гитлеровцев уже не был для них столь победным. Да и в нашей ситуации аналогично - русские уже не имели столь легкой победы в Донбассе, как в Крыму. И, наконец, третий удар гитлеровцев во время Великой отечественной натолкнулся на жесткое сопротивление. Как аналогично и в нашем с вами случае с русскими - они получили жестокий отпор в Одессе.
Но в нашем с вами случае, Сергей, очень много интересного. Вот, например, кто и почему в России яростно выступает в поддержку российских захватчиков? кто и почему яростно их же защищает в Украине? Ведь таких аналогов во время Великой отечественной не было. Не представляю себе ситуацию, при которой в СССР шли выступления за Гитлера, а в Германии за Сталина.

Мои личные наблюдения показывают очень любопытный результат. Наиболее яростные защитники Путина - этнические украинцы, проживающие в России (взять хотя бы того же Глазьева, уроженца Запорожья), а в Украине наиболее яростные защитники против российской агрессии - этнические русские. Нет, конечно же народ Украины весь поднялся на защиту против российских пропунинских завоевателей, но среди моих знакомых наиболее энергичными есть русские, приехавшие в Украину из России. Да и вы вот тоже, хотя и находитесь на оккупированной врагом территории Украины, в Крыму, но и вам неспокойно на душе, явно просматривается двойственная позиция. Нам всем есть о чем подумать. На самом деле мы, наверно, и были и оказались далеко не братьями. Хотя как-то не верится. Нам много хорошего говорили с детства о наших братских славянских корнях. И сейчас как-то не хочется думать о другом. Но есть факт. Путин напал на Украину. И благодаря этому нападению мы вдруг увидели, что мы разные. Россия стала в один миг для нас чужой враждебной страной, страной-убийцей. Да и для русских мы украинцы стали какими-то чужими. Может действительно ничего не бывает случайного. И нападение Путина на Украину не было случайно? Мы никак не могли понять, что мы разные, а вот теперь, благодаря Путину, поняли. И вы ведь тоже это поняли. Ведь вы радуетесь, что Путин одерживал победы на нашей украинской земле. Ведь если бы мы были одинаковыми, вас бы огорчила российская агрессия против Украины. Нам есть о чем подумать.

Но вот в чем я соглашусь с вашими оппонентами на этом сайте - Путину этого мы уже никогда не забудем. Никогда. Поддерживаю Магаршака.Тоже как и они считаю, что Путин, Шойгу, Лавров, Аксенов это международные преступники. Представьте, вот днр-овцев лнр-овцев даже фамилий не помню (такая мелкая бандотва - кадыровцы). Да нам есть о чем подумать. Есть повод, давайте задумаемся.

Дата: 2015-01-20     Коментарий добавил(а): Сергей из Севастополя

Для Серж из Украины:
В Крыму (еще когда Украинском Крыму)
- Огромная группировка Войск всех родов: сухопутные, танковые дивизии, самолеты, корабли... и т д
- общая численность 20000 чел.
- самая высокая боеготовность по сравнению с остальной территорией Укроины

Не было произведенно ни одного выстрела, более того абсолютное большиство дававших присягу Украине дало присягу России и продолжает нести свою службу!
Не было никаких попыток вмешаться в ситуацию, защитить территорию.

Что то есть ответить???????????????????????

Дата: 2015-01-19     Коментарий добавил(а): Сергей из Севастополя

Допущена ошибка, правильная ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=MRujbSn6pUU

Дата: 2015-01-19     Коментарий добавил(а): Сергей из Севастополя

Что изменилось?

Могилизация гробиков 2015 !!!
- Украинцы призывного возраста бегут в Россию
- Ну призвали вы когото, воевать никто не будет...
- сюжет был по "Интеру" как в зал к депутатам принесли повестки - через 1 сек. мужчинок в зале не осталось!!! Двери чуть не вынесли!!!
- Каждому Атошнику по баночке меда...))))

Гривна 22.0!

Сорос приехал обсудить технические аспекты дефолта!

А вот тут она злоба в прямом эфире!!!
https://www.youtube.com/watch?v=-WvK5WC4ns0
Наслаждайтесь!!! Здобулы!!!
Трупный мёд!!! Made in Ukraine!

Какой тиран был Янукович!!! Ой йо.... просто мерзавец...

Дата: 2015-01-11     Коментарий добавил(а): Серж из Украины

"Андреи", "Натальи" и другие россияне. Вы уже перестали удивлять своей близорукостью. В начале российской агрессии против Украины она воспринималась как циничное издевательство. Извините, но приходится объяснять прописные истины. Мы полностью поддерживаем точку зрения Ю.Магаршака. Россия - федерация злобы потому, что:
1) Россия вероломно напала на Украину. Нас украинцев не интересует, как вас обрабатывает путин, чтобы вы не видете явных вещей. Как бы вы посмотрели, если бы наши спецназовцы напали на Кубань под предлогом возврата наших территорий.

Как отделить ложь?

Безопасность лежит в правовом поле. См. Конституцию Украины (https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB_I) (Статья 2. Суверенитет Украины распространяется на всю ее территорию.
...


Территория Украины в пределах существующей границы целостна и неприкосновенна
).

Что мы имеем по факту?

Территориальная целостность Украины нарушена. Россия оккупировала Крым и Донбасс. Я надеюсь вы не станете отрицать этот факт, что российско-украинская война 2014-2015 гг ведется на территории Украины, а не России. Не Украина нарушила конституцию России, а Россия - Конституцию и территориальную целостность Украины. 2) Чтобы оправдать свою вооруженную агрессию, Россия ведет себя как фашистская Германия - ведет боевые действия под прикрытием нашего мирного населения, обвиняя нас в том, что мы ведем боевые действия по освобождению своей Родины от захватчиков и от предателей (типа власовцев). Украина за всю свою послевоенную (1945 г.) не имела столько пролитой крови. И вся эта кровь и наших и ваших соотечественников - на руках путина, лаврова, аксенова, жириновского, кадырова... Чем бы не закочилась эта война, мы уже никогда не забудем путину его злодеяния на земле Украины и не простим.
Именно по этой причине, по причине вероломного, подлого и коварного нападения путина на Украину, мы все украинцы объединились (и русско-, и украиноязычное население), чего не было ранее. Это преступление путина против народа Украины возмутило не только украинцев. Все (почти все, кроме Турции и с. Кореи) страны мира были возмущены этим средневековым варварством. Или вы считаете, что санкции к России применены от "нечего делать"?

Чтобы вы в России ничего не замечали, путин прилагает к этому все усилия. Для этого он нас украинцев оболгал, навесил на нас ложные ярлыки (как мишень, чтобы вы стреляя в них, стреляли в нас).

Причина? - Власть. Его власть неэффективна, а он за нее цепляется изо всех сил. Экономика России дала крен ещё два года назад. Результатов нет. Вот он и отвлекает ваше внимание войной против Украины. Вот почему Россия - федерация злобы.
Чтобы прекратилось злобное средневековое варварство, вы, россияне, должны избавиться от путина и путинистов; восстановить вместе с нами суверенитет и территориальную целостность Украины; извиниться перед украинским народом за организованный путиным бандитизм.

Дата: 2015-01-11     Коментарий добавил(а): Андрей

Это мой ответ или вопрос украинцу считающему Россию фашистским рейхом. Что то я не видел в России, в отличие от Украины, толп с фашистскими символами и речевок типа "москалей или кого-другого на виселицу", а ведь многие русские на Украине относят все это к себе и им у вас от этого о-очень неуютно. Кроме того, ни Российские министры или депутаты, а уж тем более Аксенов ни кого на Украине не убили. Некоторые приписывают им тайные планы, но где доказательства? А вот украинские вояки ежедневно убивают мирных людей на Донбассе и не жалеют при этом ни женщин, ни детей, ни стариков. Чего же удивительного, если любой порядочный русский человек считает моральным долгом заступиться и защитить этих мирных людей, для чего готов взять в руки оружие и нарушить полужульнический Беловежский сговор.

Дата: 2015-01-11     Коментарий добавил(а): Андрей

Честно говоря, никакой особой злобы в России я не вижу - по этому показателю она почти такая же и была, а вот ее критики действительно просто слюной от злобы брызжут, причем как всегда не утруждая себя никакими осмысленными аргументами.
Именно в ответ на такую критику, которая выглядит как наглая клевета (вспоминается рассказ Марка Твена о том, как "он" балотировался то ли в губернаторы, то ли в мэры), народ и озлобляется. В СССР этого фактора было меньше - подобная критика просто очень мало достигала уха советского гражданина. А сейчас она мутным потоком льется, а обсуждаемая статья - это просто квинтэссенция откровенной и никак не аргкментированной злобы. Хочется спросить автора - ну чего вы такой на нас всех злой, ну прям как собака?     

Дата: 2014-12-15     Коментарий добавил(а): Андрианова Наталья

эта статья освещает правду только на половину. Империя сейчас действительно злится. Но кипеть злобой и злиться - это разные вещи. Злость придает человеку силу, также как сейчас злость России придает силы ее народу. Я бы назвала это скорее ПРАВЕДНЫМ ГНЕВОМ! ОСНОВНОЙ СМЫСЛ ПРИЗЫВОВ С ТЕЛЕВИДЕНИЯ ТАКОВ - когда же вы, люди, перестанете друг друга убивать? За что вы деретесь? Чего вам не хватает?
Разве РОССИЙСКИЙ НАРОД НЕ ПРИЮТИЛ У СЕБЯ БЕЖЕНЦЕВ С УКРАИНЫ, РАЗВЕ ОН НЕ СОБИРАЕТ ВСЕМ МИРОМ ГУМАНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ УКРАИНЫ И НЕ ПРОТЯГИВАЕТ РУКУ ПОМОЩИ ЕЙ? Ведь они, беженцы, сейчас живут среди нас и мы утешаем их, помогаем им, бережем их детей. Все было организовано очень быстро и грамотно.
И что делает запад и США? Что он везет Украине? ОРУЖИЕ? ЗАЧЕМ? К КОМУ ЭТИ ВОПРОСЫ? Разве к РОССИИ? Как считает автор - ИМПЕРИИ ЗЛА! БРОСЬТЕ, ЛЮБЕЗНЫЙ АВТОР! ВЫ ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗНАЕТЕ РОССИЮ! ЕЩЕ ХУЖЕ ВЫ ЗНАЕТЕ РУССКИЙ НАРОД! ИСКОННО РУССКИЙ НАРОД! ВЕЧНЫЙ ХРАНИТЕЛЬ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ! ИДИТЕ И ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ В ЗЕРКАЛО! И ВЫ ВСЕ ТАМ УВИДИТЕ И ВСЕ ПОЙМЕТЕ САМИ!

Дата: 2014-11-17     Коментарий добавил(а): Игорь

Интересная статья. Главное - правильная. Как все точно подмечено. Рука художника-философа.
Интересны комментарии. Особенно Мальчиша и Виктора Андреевича. Они, как нельзя лучше проиллюстрировали авторскую "Империю зла". Вот оно Зло откуда берется. Великолепная статья. Спасибо, Магаршак. Спасибо мальчишам, тоже показали на каком фундаменте стоит это Зло.

Дата: 2014-11-17     Коментарий добавил(а): Виктор Андреевич

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/110/189/110189298_3365178_amerika.jpg

  Карта мира по Американски. Вот где собака зарыта. А ВЫ, глупые , глотки рвете

Дата: 2014-11-17     Коментарий добавил(а): Виктор Андреевич

http://www.og.com.ua/images/Ukraine_do_1654.jpg

 Смотрите, анализируйте ( если есть чем ) и про территориальную целостность больше не   ......................

Дата: 2014-11-10     Коментарий добавил(а): Мальчиш

Serg.у......У нас не полемика, уважаемый, а так.....
Полемика предусматривает аргументы, у ВАС же, набор штампов укр. ТВ- где народ зомбируют, и делают Россию врагом.
Ниже я сказал о Путине, о фактах попустительства и поощрения толпой кричалок , типа ...москаляку на ножи и т.д Это свойственно украинцам? Нет конечно, это пришло из страны бандерлогов, и заразило многих. Но к счастью не всех.
НО ВЫ НЕ ВОЗРАЖАЕТЕ, ВАМ УДОБНЕЕ ВЫСКАЗАТЬСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО.
Ссылки из интернета, не смотрю. Достаточно много читал Ключевского, Костомарова, также Новейшую историю, что бы иметь своё мнение. возможно отличное от ВАШЕГО.
Мне хотелось бы задать вопрос о перспективе. Какой ВЫ её видите к весне, например?
Надеюсь, ВЫ исполнены оптимизма.
А я предсказываю падение экономики, потерю территорий, социальные конфликты, голодные бунты.
ЭТО ВСЁ, - имеет реальные предпосылки, в отличие от ВАШИХ хотелок.
...... фраза ....... можно убивать только за то, что этого захотел Путин,..... это и есть уровень ВАШЕГО понимания проблем, ВЫ уже забыли, кто начал ЭТУ войну, кто начал стрелять. Я ВАМ напомню, Турчинов приказал войскам с тяжёлой техникой, усмирить Донбасс. А в ответ получил приход российских добровольцев, ВЕРОЯТНО при помощи денег Януковича и К.... А Россия закрыла глаза, на некоторые вещи....А ШО РОБЫТЬ, РІДНЕНЬКИЙ???
Теперь, когда Украина в положении цуцванга, кто то жалобно "рэпэтуе", а кто то хвастается своей картонной саблей. А КТО ТО гребёт бобло, при некоторой "члепоте" , подобных ВАМ граждан.
Таки дела. ВВПУкраины, -20% наполнения, это сотрудничество с Россией в области ВПК.
Около 40% валютных "надходжень", - это Донбасс. Поправьте, если ошибся. ВОТ ЫВАМ БАБУШКА И ЮРЬЕВ ДЕНЬ, К ВЕСНЕ.
А Запад "грошикив" не даст......ШО РОБЫТЬ?, уважаемый....
Я не радуюсь всему этому, грустно, что народ, в большинстве оказался глуп.....За что и наказан экономикой, 15000 трупами в Донбассе, и раненых столько же....т т.д.
Но весной, наступит просветление.....

Дата: 2014-11-09     Коментарий добавил(а): serg _ "мальчишу"

У меня такое впечатление, что вступив в полемику с вами я напрасно трачу время. Риторика типа "давеча..." о многом говорит (вернее, так в Украине не говорят). А типичное "если Россия решит оккупировать Украину ... за 72 часа" и т.д. говорит о том, что вы скорее пророссийский путинист, нежели один из украинцев. Не обманывайте, пожалуйста, себя, заодно и нас. Для более углублённого понимания проблемы рекомендую посмотреть пророссийскую подборку https://www.youtube.com/watch?v=7o-jeixeHwc
А в ответ на подленькое, что можно убивать только за то, что этого захотел Путин, рекомендую прочесть вот это http://newrezume.org/news/2014-10-31-5762

Дата: 2014-11-09     Коментарий добавил(а): мальчиш

Есть разный уровень понимания сути процессов.
От глупого и поверхностного, через предвзятый и недалёкий, к глубокому пониманию и анализу. Вы уж себе, как то отведите нишу.....)
По порядку: - ....Россия напала.... Давеча, Лавров сказал, в присутствии Керри, что даже Псаки этого не говорит теперь. Утверждать обратное, запредельно глупо. Но если ВАС, это не тревожит, - утверждайте. И ещё, если Россия решит оккупировать Украину, то сделает это за 72 часа, с границей по Збручу.
О пресловутом единстве украинцев. Не надо бла-бла, -Донбасс показал это "единство". Удивлю ВАС любезный, живу в Центральной Украине, и совсем не думаю так как ВЫ. Лично ВЫ, видимо отлично удобренная почва(ЧЕМ???, надеюсь всё таки неорганикой), для произростания хуторского , зомбированного национализма. Так пожните урожай с посеянного...
Теперь об интеллигентности. Интеллигент знает свою историю, и потому може рассуждать, лично ВЫ сыпете лживые штампы, которые я слышу по укр. ТВ. Примитивно, и не продуктивно.
О Путине. Журнал Форбс, признал его , во второй раз, лучшим политиком планеты. Если ВЫ, знаете больше , чем Форбс, я ВАМ завидую. Но вряд ли это так. Поэтому меньше пафоса, по цветастым хвостом павлина(вашим бла-бла) обыкновенная, извиняюсь за мой французский, - куриная жопа.
О перспективе. Украина, не состоялась, ввиду того, что рулевой пьяница, боцман вор, а капитан, просто дурак.
Видимо, и не состоится, об этом говорят макроэкономические показатели, и раздел в обществе, на "наших и не наших". Единого народа нет. В 92 году, нас было 52 млн. Год назад 42 млн. Теперь отпали Крым и Донбасс, в совокупности 9млн. На очереди Одесса, Николаев, Харьков, и Днепропетровск с Запорожьем.
Так ВАШИ свидомые дела.

Дата: 2014-11-09     Коментарий добавил(а): serg - "мальчишу"

Вы явно не понимаете ситуации, возможно, не по своей вине. Скорее всего, вы с иной стороны, со стороны путинистов. Повторяю для вас ещё раз. Не Украина напала на Россию, а Россия на Украину. Не украинцы ездят в Россию, как на сафари пострелять людей, а россияне - в Украину. Не мы избрали или отвергли Россию - у нас идет российско- украинская война. На Украину напал агрессор - Путин и путинизм - Империя зла. Ваши армейские сапоги топчут нашу страну. Все остальное - лирика. Ее следовало разводить до того как нападать на нас. Путин не рассчитал. Украину следовало завоевывать высокой культурой (а где ж она у него?). Вы правы. Украина теперь другая. Мы объединились против путинистов. Смотрите в глубь истории - мы, русскоязычная и украино- и т.д украинская интеллигенция не простим Путину его агрессии против нас. Вам не простим, что вы нас оболгали и предали, позволили Путину терзать нашу страну, якобы за то, чтобы защищать нас. Путин действительно нас всех украинцев объединил. Чтобы понять, что мы теперь по отношению к Вам чувствуем - прослушайте до конца вот эту песню (http://video.online.ua/ukr/580173/nikogda-my-ne-budem-bratyami/). Если хотите почувствовать себя выше, разверните путинское дуло от нас, а потом мы с вами поговорим и на темы истории, и на темы философии (хоть что-то приятное есть в ваших намерениях, хотя цитируете явно не точно и явно невпопад - видимо все ещё хочется выглядеть "старшим" братом). У нас такое ощущение как будто на нас напала не Россия, а фашистская Германия. А если вы этого не сделаете то "украинец-бендеровец" (по вашей пропаганде), а фактически - ваш спецназовец из какого-либо Пскова, вернувшись домой с подорванной психикой на войне с Украиной, обеспечит вам "веселую" жизнь. Запомните - рознь и злобу между нами посеял Путин. Ему просто хочется удержаться у власти любой ценой. Руки прочь от Украины! Мерзость какая... Поговорил о путинизме, а ощущение такое как будто на коровью "лепешку" наступил...

Дата: 2014-11-07     Коментарий добавил(а): мальчиш

Serg.у....... Честно говоря, нечего ответить. Простота, непонимание глубинных процессов истории и геополитики в одном стакане.
Если Украина решила противопоставить себя России, то чего же обижаться. Надо кушать то, что сумел приготовить.
Власть удачно спроектировала свой олигархический интерес, на псевдо - патриотизм. Как сказал О фон Бисмарк....- я не виноват, что Господь, не всем раздал ума поровну..... Просвещайтесь уважаемый, и думайте. Для себя знаю одно, такой Украины, какой она была, уже нет, и не будет.
Бандеровец, оказался, роднее матери? Ну так целуйте его в дёсна, и любите. Думаю, он ещё нож в спину загонит, или ниже спины.....

Дата: 2014-11-02     Коментарий добавил(а): Serg

"Мальчишу" неплохо было бы ознакомиться с телевидением и российским, и украинским. Не мы напали на Россию - Россия напала на нас: захватила Крым, оккупировала Донецк и Луганск. Не украинцы ездят в Россию, чтобы пострелять людей, а русские к нам приезжают как на сафари. Не украинский спецназ формирует бандформирования для диверсий в России, а российский - в Украине. Вы что, верите путинистам, что часть нашего населения в Донецке оказалось сильнее регулярных войск Украины? Мы воюем против войск России - это новая форма вооруженной агрессии. Это вас обманула путинская пропаганда, представив Стрелковых и их подобных солдат "удачи", собранных со всех горячих точек России в качестве нашего населения. Они не только нарушают нашу госграницу, но и обстреливают нас с российской территории. Мы на вас очень надеемся, что вы сможете в этом разобраться и остановите Путина в его агрессии против нас. Мы нуждаемся в вашей поддержке. Если бы мы вместе с вами не остановили путинистов в Одессе, вышвырнув их, сейчас бы путинская пропаганда говорила об Одессе то же , что о Донецке. Общий итог таков: Россия, подобно фашистам напала на нас. Вы что-то услышали по телевизору от какого-то мерзавца, подсунутого путинистами, но мерзавцев везде хватает - у вас их ещё больше чем у нас. Многие из ваших мерзавцев сейчас потянулись из России в Донецк. Это у вас сейчас идет настоящая травля всего украинского и всех, кто поддерживает Украину. Присмотритесь, украинское телевидение объективно отражает все что происходит и в Украине, и в России. Это то и бесит Путина.
Вы оболгали нас и предали нас. Так хоть Вот освободим Крым и Донецк от российских оккупантов. Поможите это сделать тогда и докажете, что вы правдолюбы. А пока это не просто разговоры, а травля нас.

Дата: 2014-11-02     Коментарий добавил(а): мальчиш

Автору, неплохо бы ознакомиться с тематикой Укр.ТВ, по данной теме, в том числе с лозунгами....москаляку на гыляку, хто нэ скаче. той москаль.....и проч. А также, с программой русофобии, которая внедряется в сознание биомассы с экранов ТВ - каждый Божий день.
Не хочу сказать , что автор глупец, видимо, плохо информирован.

Дата: 2014-10-16     Коментарий добавил(а): Сергей из Украины

Горше всего, Галина, слушать эти слова от вас. По той простой причине, что по интонациям вы такая же как и мы. Проще было это слышать от Сергея из Севастополя. С ним понятно, он хотел со всеми нами расправиться устроив нам, как тут он однажды обещал, "кровавое месиво". А вот вы .... Начнём с того, что может вам вполне показаться неожиданным. Первое. Ещё год назад, мы, украинцы - самая мирная в мире нация. Второе. Не прошло и 6-и месяцев, вдруг все стали в ваших российских СМИ и в глазах извергами. Вы что верите, что человека, целую нацию можно переделать за полгода? Да, это невозможно. Попробуйте перевоспитать своих престарелых родителей. Себя попробуйте перевоспитать. Да и никто нас не переделал и не изменил. Мы остаемся все теми же - одной из самых мирных наций в мире. Произошло только два события - Путин и путинисты напали на нашу страну, расчленили (захватили Крым, Донецк, Луганск, хотели захватить Одессу), посеяли злобу и рознь. Пролили столько крови, сколько не проливалось со времен Великой Отечественной. Чтобы оправдать свои преступления оболгали нас. Они ведут себя как фашистская клика гитлеровцев. Ложью оправдывают свою вооруженную агрессию. Это путинисты убивают наших сограждан, разоряют нашу страну, а свои злодеяния выдают за наши. Может быть им удалось обманом убедить вас, выдав наше освободительное движение на Майдане за преступление против Януковичей. Но нас, украинскую интеллигенцию, воспитанную на русской культуре не только не удалось обмануть. Мы эту черную ложь против нас не забудем Путину. Если ещё недавно нам казалось правильным нападения Путина на Чечню, на Грузию. Казались трагичными события со взрывами домов и с подлодкой "Курск"... Мы болели за вас. Но сегодня, оказавшись облитые грязью и атакованные за это вашими путинскими войсками (нас не интересует из каких национальностей набирал агрессоров Путин с Лавровым и с Шойгу из наших титушек или из российского спецназа), мы воюем против российских захватчиков. Захватчиков, которые грабят и убивают наших сограждан. Путину никогда не будет прощения от нас и от наших стариков-ветеранов, воевавших против гитлеровцев. Он осквернил праздник Победы, он оскорбил народ Украины и народ Беларуси, все народы бывшего СССР, победившие фашизм, сказав, что только Россия добыла победу. Именно этой своей ложью и войной против Украины в 2014 году он возмутил нас всех, в результате чего мы все объединились против путинизма. А чего стоило множество сбитых путинистами пассажирских самолётов. Вы что считаете, сто весь мир объявил санкции России из-за баловства? Весь мир знает, что Боинг был сбит путинистами, а палец на курке всех выстрелов по нам как с нашей территории, так и с российской был Путина.
Но мы на вас надеемся, что вы найдете мужество и разберетесь в этом сами. И если вы ещё считаете нас своими братьями, то найдете в себе силы убрать путинский палец с путинского курка, стреляющего в нас. Оглядитесь. Он маскирует кризис в российской экономике отвлекая ваше внимание войной. Он хочет удержаться у власти любой ценой. Он хочет сделать нас своими рабами разрушив промышленные регионы Украины и захватив территории, богатые сланцевым газом. Вы не слушайте путинскую пропаганду. Вы пообщайтесь с нами, с украинцами. Узнайте все из первых уст. Мы верим, что вместе с вами мы победим путинизм. Вместе с вами вернем и Крым и Донбас. Потому, что наше дело правое. А наш враг не русский народ. Наш общий враг - путинизм и его лидер - Путин.
Мы очень благодарны всем, кто не оставил нас в беде и поддерживает в это нелегкое время. Спасибо Юрию Магаршаку.

Дата: 2014-10-14     Коментарий добавил(а): Галина

Очень хорошо смотрим на вас Украина. Смотрим и диву даёмся. Убивать своих сограждан -это и есть Европа? Скакать в место того, что бы работать - это и есть Европа? А кто физически скакать не может? Он что, перестал быть украинцем? Кто получил увечия на братоубийственной войне, и теперь будет прикован к инвалидному креслу и не сможет скакать с вами, он то же перестал быть украинцем? Да Украине слава, да героям слава, но не тем героям, что убивают детей, и не тем героям, что насилуют и убивают женщин в Украине, не тем героям, что наживают миллиарды долларов на крови людской, на слёзах матерей и детей.

Дата: 2014-09-17     Коментарий добавил(а): Сергей

"Войну и мир" не потяну слишком "толсто"..., не осилил в школе, не осилю и сейчас!!!

Дата: 2014-09-17     Коментарий добавил(а): Сергей

Ответ для "Тоже Сергей, но с украинской стороны":
Куда вы там развернулись (или вас развернули...) покажет время.
Наивные, вы действительно думаете, что народ что-то решает??? )))
Вышли на мойдан, поплясали, и усё, Европа? )))
Я тут пишу из Севастополя. (который никогда укринским не был)
90% населения, в страшном сне, не видит возвращения в Украину!!!
А после той кровавой расправы с русскими на Донбассе мы не признаем существоание Украины, как государства, воапче!!!
Я лично сочувствую всем жителям, которые в данный момент проживают территории бывшей Украины.

Дата: 2014-09-16     Коментарий добавил(а): Тоже Сергей, но с украинской стороны

Рекомендую Сергею почесть Л.Толстого. Начать, хотя бы с "Войны и мира" или с "Воскресенья". Есть надежда, что после этого вы поймете почему нас так сплотил путин в нашем желании сблизиться с Европой и с США - с Западной цивилизацией и почему вдруг, в одночасье русские перестали быть нам братьями. Хотя возможно ещё не все потеряно. Разберитесь сами с собой, прогноите путина и путинцев, верните Крым и Восток Украины, извинитесь перед нами. Возможно после этого мы вспомним, что когда-то вы были для нас дальними родственниками. И нечего нападать на Магаршака. Начните с себя. Мы же вот начали с себя. Посмотрели на Януковича, посмотрели на путина, поняли, что были неправы, исправились и развернулись в сторону Европы - все до одного, вся Украина. Сомневаетесь? Посмотрите результаты выборов нашего Президента и вам все должно стать ясным.

Дата: 2014-09-16     Коментарий добавил(а): ADMIN

Очередной коммент пользователя под именем "Сергей" удален по той же причине.

Дата: 2014-09-15     Коментарий добавил(а): ADMIN

Предыдущий коммент пользователя под именем "Сергей" удален по той же причине. Наше мнение не изменилось

Дата: 2014-08-09     Коментарий добавил(а): ADMIN

Предыдущий коммент "россиянина" удален, так как включает оскорбления Украины и украинского народа.
От себя лично: до россиян как-то трудно доходит, что мы все украинцы рассматриваем события на востоке Украины и в Крыму, как российско-украинскую войну 2014 года, развязанную Путиным и путинистами. Для нас, украинцев, это священная война, мы защищаем свою Родину и не посягаем на чужие территории. Мы благодарны всем народам, оказывающим нам поддержку. Мы считаем Путина, Лаврова, Шойгу, Жириновского, Аксенова и всех аналогичных им международными и военными преступниками, посягнувшими на территорию и народ Украины и уверены, что когда мы победим состоится суд над этими нелюдями и они за свои преступления против Украины получат по заслугам. Нас очень огорчает, что Россия в 21 веке превратилась в аналог фашистского рейха. Вы россияне с этой проблемой должны разобраться тоже и призвать к ответу их всех, начиная с Путина.

Дата: 2014-07-24     Коментарий добавил(а): lfprivet

Виртуозное и очень правильное выделение смыслов понятия "ИМПЕРИЯ ЗЛА". И каждое из подчеркнутых - клеймо на сегодняшней власти РФ.