22 апреля 1724 родился Имманул Кант, немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии
Родился в небогатой семье ремесленника-седельщика. Иммануил с самого детства отличался слабым здоровьем. Его мать старалась дать сыну максимально качественное образование. Она поощряла в сыне любознательность и фантазию. До конца жизни Кант вспоминал о матери с большой любовью и благодарностью. Отец же воспитал в сыне любовь к труду. Под попечением доктора теологии Ф. А. Шульца, заметившего в нём одарённость, окончил престижную гимназию «Фридрихс-Коллегиум», а затем в 1740 году поступил в Кёнигсбергский университет. Там было 4 факультета — теологический, юридический, медицинский и философский. Неизвестно точно, какой факультет выбрал Кант. Сведений об этом не сохранилось. Биографы разнятся в своих предположениях. Интерес к философии у Канта проснулся благодаря профессору Мартину Кнутцену. Кнутцен был пиетистом и вольфианцем, увлечённым английским естествознанием.
Иммануил Кант. Этика - Философия
Опубліковано на сайті: 2018-04-22
Контроль над искусственным интеллектом как видом вооружения. Часть первая: технологии и проблемы
Меган Ламберт — бывший младший научный сотрудник программы "Технологии и национальная безопасность" в Центре новой американской безопасности.
Пол Шарре — вице-президент и директор по исследованиям Центра за новую американскую безопасность, автор книги Four Battlegrounds: Power in the Age of Artificial Intelligence.
Статья адаптирована из отчета Центра новой американской безопасности "Искусственный интеллект и контроль над вооружениями"Вопросы, которые задают при вступлении в Оксфорд
Вступительный экзамен в магистерский Колледж Всех Душ (All Souls College) в Оксфорде считается самым сложным в мире. И это несмотря на то, что там нет ни формул, ни задач, ни конкретных научных вопросов. По статистике, только один из 20 оксфордских бакалавров способен его пройти.
Украина на перекрестке цивилизаций: проблемы формирования элит и векторов развития
Круглый стол
Вручение сертификатов выпускникам Школы макроэкономического анализа и прогнозирования. Октябрь 2009 г.
Вручение сертификатов выпускникам Школы макроэкономического анализа и прогнозирования. Октябрь 2008 г.
Выпускники и организаторы Школы
Материалы Форума Алушта-2006
полное собрание материалов XI международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы инновационного развития экономики» (Алушта 2006)