Інновація - це історично безповоротна зміна способу виробництва речей.
Й. Шумпетер


М.І. Туган-Барановський

Й.А. Шумпетер

М.Д. Кондратьєв

Галерея видатних вчених

UA RU EN

Обращаем внимание на инновацию, созданную на данном сайте. Внизу главной страницы расположены графики,  которые в on line демонстрируют изменения цен на мировых рынках золота  и нефти, а также экономический календарь публикации в Интернете важных мировых экономических индексов 

 
Конференції та семінари

15 мая 2012 г. Россия, г. Новосибирск


Международная заочная научно-практическая конференция "Экономика и управление: прошлое, настоящее, будущее"

НП «Сибирская ассоциация консультантов»

Мы рады приветствовать всех авторов публикаций, проявивших интерес к рассматриваемым вопросам: научных работников и преподавателей вузов, специалистов в области экономики и управления, аспирантов и соискателей.

Цель Конференции – публикация научных результатов исследований ученых, аспирантов, докторантов и практикующих специалистов по актуальным проблемам современной экономики и управления, обмен научными результатами и исследовательским опытом.

СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ
1. PR и реклама
2. Банковское и страховое дело
3. Бухгалтерский, управленческий учет и аудит.
4. Вопросы ценообразования в современной экономике.
5. Инновационные подходы в современном менеджменте
6. История экономических учений.
7. Маркетинг
8. Мировая экономика и международные экономические отношения.
9. Операционный менеджмент
10. Правовое регулирование социально-экономических отношений
11. Проблемы макроэкономики.
12. Стратегический менеджмент
13. Теория современного менеджмента
14. Теория управления экономическими системами.
15. Управление и развитие персонала
16. Управление изменениями
17. Управление проектами
18. Финансы и налоговая политика.
19. Экономика и управление качеством.
20. Экономика труда и управление персоналом.
21. Экономические аспекты регионального развития.
22. Экономические проблемы народонаселения и демография.

По результатам работы Конференции планируется издание сборника статей (включая присвоение кодов ISBN, УДК и ББК, рассылку по библиотекам, регистрацию в Российской книжной палате). Издание сборника материалов Конференции и рассылка авторам планируется до 30 мая 2012 года.

I. Необходимые документы для публикации статьи в сборнике
Для публикации в сборнике необходимо на адрес Оргкомитета (managkonf@sibac.info) отправить:
- текст статьи (название файла: № секции_фамилия первого автора_статья; например: 20_Иванов_статья);
- заявку на публикацию статьи (название файла: № секции_фамилия первого автора_заявка; например: 20_Иванов_заявка);
- отсканированную квитанцию об оплате публикации (название файла по фамилии первого автора; например: Иванов_квитанция). Обратите внимание, что реквизиты для оплаты статьи высылаются участнику конференции только после принятия статьи к публикации.

II. Контрольные даты
- прием заявок, текстов статей - до 15.05.2012
- оплата и предоставление отсканированной квитанции в оргкомитет - до 17.05.2012
- извещение о принятии статьи к публикации, либо извещение о необходимости доработать статью - В течении 2-х дней после получения материалов
- включение статьи в сборник трудов конференции - после получения квитанции об оплате
- сдача сборника в печать - 21.05.2012
- публикация принятой статьи на сайте Конференции - 25.05.2012
- выход сборника - 29.05.2012
- рассылка сборника - 30.05.2012

III. Требования к оформлению статьи
1. К публикации принимаются тезисы докладов и статьи объемом не менее 5 и не более 15 страниц машинописного текста.

2. Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная. Рисунки, выполненные в MS Word, не принимаются.

3. Оформление заголовка: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ; на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю) – Ф.И.О. полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – ученое звание, ученая степень, название вуза, город или должность, место работы, город; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – E-mail для контактов; через 1 строку – текст статьи.

4. Список литературы обязателен. Оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 в алфавитном порядке (ссылка на ГОСТ на нашем сайте: http://sibac.info/GOSTR_7_0_5_2008.pdf). Оформлять ссылки в тексте следует в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы, например [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

IV. Стоимость публикации, сертификата участника и дополнительного сборника
1 страница – 200 руб. Стоимость дополнительного сборника 350 р./шт. Стоимость сертификата участника 100 р./шт. На одну опубликованную статью бесплатно высылается один экземпляр сборника, в котором опубликована данная статья, независимо от числа соавторов. Если пришло большое количество статей, то сборник разбивается на части.

V. Стоимость доставки
Стоимость доставки по Российской Федерации включена в стоимость публикации. Стоимость доставки сборников в страны СНГ – 200 руб. за 1 сборник.

VI. Контакты
630075, г. Новосибирск, Залесского 5/1, оф. 605. тел. 8 (383) 2-913-800; 8-913-915-38-00 – Степанов Игорь Сергеевич, председатель Оргкомитета.
Ответственный за издание сборника трудов конференции – Гуцалова Надежда Георгиевна

Информационное письмо и дополнительная информация о конференции доступна на сайте: http://sibac.info/

VII. Пример заявки участника конференции.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
В МЕЖДУНАРОДНОЙ ЗАОЧНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ»
заявка оформляется отдельным файлом (название файла по фамилии первого автора) заявка состоит из 2-х частей:

1. Общая часть заявки.

Название конференции Экономика и управление: прошлое, настоящее, будущее
Дата окончания конференции 15.05.2012
Название статьи Процессный подход к управлению изменениями
Номер и название секции конференции Секция 16: Управление изменениями
Почтовый адрес для отправки сборника(ов) (с указанием почтового индекса, страны) 650034, Россия, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д. 124, кв. 5
Ф.И.О. получателя Иванов Иван Иванович
Количество дополнительных экземпляров сборника (стоимость 350 р./шт.) 0
Количество сертификатов участника (-ов) конференции (100 р./шт.) 1
Источник информации о конференции www.kon-ferenc.ru

2. Индивидуальная часть заявки (на каждого соавтора сведения оформляются отдельно!).

Фамилия, имя, отчество автора Иванов Иван Иванович
Место работы (ВУЗ, без сокращения) Новосибирский финансовый университет
Должность, кафедра (без сокращения). Ученая степень, ученое звание Зав. кафедрой экономического анализа организаций и рынков НФУ. Канд. экон. наук, доцент НФУ
Телефон домашний 8 (383) 2-212-212
Телефон мобильный 8-905-000-45-25
E-mail manag@mail.ru

VIII. Пример оформления статьи

ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Иванов Иван Иванович
канд. экон. наук, доцент НФУ, г. Новосибирск
Е-mail: manag@mail.ru

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

Список литературы:
1. Березовин Н. А. Основы менеджмента: учеб. пособие. Мн.: Новое знание, 2004.-336с.
2. Мижериков В. А., Юзефавичус Т. А. Введение в управление предприятием : учеб. пособие. М.: Педагогическое общество России, 2005.-352с.
3. Сабиров В. Ш. Предмет экономического исследования // Менеджмент в Сибири. 2004. № 6. [электронный ресурс] – Режим доступа. - URL: http://www.manag.ru/article.php?no=317

Информационное письмо и дополнительная информация о конференции доступна на сайте: http://sibac.info

kon-ferenc

Опубліковано на сайті: 2012-03-25

2005-01-29:
02 лютого 2005 р., 10-00, УГІ, Наукові читання "Життя і творчість М.І.Туган-Барановського"

Другий тур.  Читання присвячені 140-річчю від дня народження М.І.Туган-Барановського

(Перший тур Читань відбувся в рамках днів науки в Києво-Могилянській академії 27 січня 2005 року)