Інновація - це історично безповоротна зміна способу виробництва речей.
Й. Шумпетер


М.І. Туган-Барановський

Й.А. Шумпетер

М.Д. Кондратьєв

Галерея видатних вчених

UA RU EN

Обращаем внимание на инновацию, созданную на данном сайте. Внизу главной страницы расположены графики,  которые в on line демонстрируют изменения цен на мировых рынках золота  и нефти, а также экономический календарь публикации в Интернете важных мировых экономических индексов 

 
Гранти і конкурси

в ноябре-декабре 2012 г. Подготовка Коллективной монографии "Маркетинговые стратегии компаний на рынках развитых и развивающихся стран. Теория и практика"


Уважаемые коллеги,
 
В 2011 г. кафедрой маркетинга Экономического факультета РУДН был издан сборник научных материалов "Международные маркетинговые стратегии компаний в посткризисных условиях. Развитые и развивающиеся рынки, СНГ и Россия", авторами которого стали ведущие эксперты по международному маркетингу из ИМЭМО РАН, МГУ им. Ломоносова, МГИМО (У) МИД России, НИУ ВШЭ, ГУУ, МЭСИ, региональных вузов. В сборник также вошли материалы практиков международного маркетинга из ТПП РФ, ведущих российских транснациональных компаний (Фонд общественное мнение, Abbott Diabetes CareSchwarzkopf&Henkel), исследователей из Франции, Бельгии, Украины, Литвы и других стран. Сборник был подготовлен по материалам научно-практической конференции (Сборник 2011 г. в PDF-формате прилагается, файл "Международные маркетинговые стратегии (верстка)").
Кафедра маркетинга РУДН продолжает данную научную традицию, и в ноябре-декабре 2012 г. мы готовим Коллективную монографию "Маркетинговые стратегии компаний на рынках развитых и развивающихся стран. Теория и практика". Приглашаем Вас, а также преподавателей, аспирантов и студентов Вашей кафедры стать соавторами монографии. Работы печатаются бесплатно, но принимаются редколлегией на конкурсной основе.
Основные разделы монографии:
1.     Международная маркетинговая среда и глобальные потребительские тренды (вызовы и угрозу международной маркетинговой среды, международные маркетинговые исследования, технологические тренды, конвергенция технологий, экотренд, биопродукты, энергоэффективность, voluntarysimplicity и др.)
2.     Стратегии интернационализации ТНК развитых и развивающихся стран. Бизнес-модели на рынках различных стран и регионов (управление производственными цепочками (цепочками добавленной стоимости), выбор приоритетных направлений для экспорта продукции, теории ПЗИ и движения факторов производства, особенности управленческой практики ТНК, международные стратегические альянсы и сети)
3.     Адаптация глобальных стратегий маркетинга к локальным рынкам ("глокализация" и сегментирование международных рынков, особенности выхода глобальных корпораций на российский рынок, роль мерчандайзинга в международных маркетинговых стратегиях ТНК, кросс-культурное взаимодействие, франчайзинг, лицензионное производства, совместные предприятия)
4.     Управление международными брендами и маркетинговые коммуникации (управление репутацией компании в социальных сетях, блог-маркетинг, Интернет-маркетинг, Директ-мейлинг, персонализированный маркетинг, концепции КСО, социально-этический маркетинг, спонсорство и благотворительность, кобрендинг)
5.     Продвижение российской продукции и услуг на зарубежные рынки (отраслевой аспект: ТЭК/Металлургия и уголь/ Деревопереработка/ Автомопром/ Радиотехника, электроника, системная интеграция/ Информационные технологии/ Телекоммуникации/ Банки и финансы/ Продукты питания/ Ресторанный бизнес)
6.     Продвижение транснациональных компаний на российский рынок (отраслевой аспект: продовольственные товары/ фармацевтика/ рынок одежды и обуви/ транспорт и логистика/ информационные технологии/ ритейл/ строительство и недвижимости/сфера услуг)
 
При подготовке статей в Коллективную монографию просьба ознакомиться с правилами оформления (файл "оформление статей", на 2 л., прилагается). При направлении статей просьба в теме письма указывать "Международный маркетинг. Раздел № (1-6 из списка, см. выше)". Публикация статей на другие темы по международному маркетингу возможна после согласования с редколлегией монографии.
Срок предоставления статей - до 1 декабря 2012 г.


Коллективная научная монография

"Маркетинговые стратегии компаний на рынках развитых и развивающихся стран. Теория и практика".

 

РУДН, ноябрь-декабрь 2012 г.

Требования к оформлению текста статьи

Текст статей принимается в электронном виде до 1 декабря 2012 г. на электронную почтуimc2012rudn@gmail.com. Язык текста статей – русский.

Объем статьи: для студентов, аспирантов и соискателей – до 6 стр. (12 тыс. знаков, включая пробелы), для профессоров, докторов и кандидатов наук, преподавателей, научных сотрудников – до 12 стр.(24 тыс. знаков, включая пробелы).

Текст статьи: Шрифт TimesNewRoman, 13 пт. Междустрочный интервал – одинарный. Выравнивание – по ширине. Абзац – 1,27 см. Поля: верхнее и нижнее – 2 см., левое - 3 см, правое – 1,5 см. Текст без переносов.

Заголовок: Название статьи – шрифт TimesNewRoman, 13 пт., полужирный, выравнивание по центру, все буквы прописные.

Авторы – ФИО полностью, TimesNewRoman, 12 пт курсив, выравнивание по правому краю, с указанием места работы с должностью (или учёбы - студент курса, аспирант или магистр факультета) и e-mail (см. образец оформления).

Сноски – постраничные, внизу страницы, шрифт TimesNewRoman, 10 пт. Никаких квадратных скобок и списка литературы после статьи!

Рисунки и диаграммы - вставлять в текст как объект. Цветные рисунки и диаграммы не принимаются. Максимальная ширина рисунков, диаграмм– 11 см. Подписывать снизу - Рисунок 1. Название (13 шрифт, полужирный). Указывать источник (12 шрифт).

Таблицы - подписывать сверху - Таблица 1. Название (13 шрифт). После таблицы указывать источник (12 шрифт)

 

Образец оформления статьи см. ниже, Приложение 1

 

 

ВНИМАНИЕ. Ответственность за содержание статей несёт/несут автор/соавторы публикуемых статей. Редколлегия коллективной научной монографии оставляет за собой право орфографического и «технического» редактирования статей, исходя из необходимости при составлении сборника статей. Редколлегия оставляет за собой право отклонить статью от публикации в сборнике. Решение Редколлегии не комментируется и обжалованию не подлежит. Решение о принятии статьи к публикации высылается в течение 5 рабочих дней на e-mail после получения текста статьи в электронном виде.

Статьи, содержащие новые научные подходы и результаты исследований будут рекомендованы к публикации в журнале «Вестник РУДН. Серия Экономика» (журнал перечня ВАКа)

 

За дополнительной информацией обращайтесь по E-mail: imc2012rudn@gmail.com и по телефону +7 903 512 72 28 (Дарья, кафедра маркетинга, Экономического факультета РУДН)


 

Приложение 1

Образец оформления статей

 

СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ
НА ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК ПИВА
(НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ БАЛТИКА)

 

Кузнецов Игорь Иванович, к.э.н., доцент

кафедры маркетинга

Российского университета дружбы народов,

kuznetsov@mail.ru

 

Еще полвека назад пивной рынок считался в первую очередь региональным рынком, а стратегия большинства пивоваренных компаний предусматривала лишь завоевание национального рынка и экспансию в некоторые близлежащие соседние страны .

Сегодня ситуация изменилась. Стремительный рост, который сегодня демонстрируют крупнейшие компании по производству пива, достигается с помощью экспорта, налаживания лицензированного производства или приобретения пивоварен в других странах . Россия не является исключением, а скорее даже наоборот представляет собой типичный образец мировых тенденций на рынке пива (см. рис.1.).

 

Рисунок 1. Доля ведущих производителей на российском рынке пива.

Источник: Исследование «Ромир» - Потребительские предпочтения россиян на рынке пива, 15.09.2008

 

Однако при выходе на внешние рынки и работе на них зарубежным пивоваренным компаниям приходится, так или иначе, приспосабливать свою маркетинговую стратегию к местным условиям (см. табл. 1).

 

Таблица 1.

Торговля России со странами Латинской Америки (млн. долл.)

Страны

1992 г.

2000 г.

2008 г.

Аргентина

150,5

122,9

1975,9

Бразилия

146,8

645,9

6711,2

Источник: Таможенная статистика РФ за соответствующие годы

 

  Войтюк А. В Россию с любовью: как западные производители адаптируют глобальные бренды к отечественному рынку // Sales Business №5 16.05.2007

  Ноздрева Р.Б.  «Международный маркетинг». –  М.: ИНФРА-М, 2006.

Опубліковано на сайті: 2012-11-11

2022-06-30:
Єврокомісія оголошує конкурс для високотехнологічних стартапів на 1,7 млрд євро у 2022 році
Нова програма ЄС підтримки українських стартапів на 20 млн євро
2022-05-09:
Імпакт-інкубатор YEP підтримує ідеї для відновлення України
Дедлайн подачі заявок — 15 травня!
2022-05-08:
Безкоштовне навчання в Оксфорді для 20 українських студентів-магістрів
Дедлайн подачі документів: 20 червня 2022 року
2022-04-29:
The Royal Swedish Academy of Sciences анонсує стипендії для українських вчених з докторським ступенем для проведення досліджень у Швеції
Стипендії покривають витрати, що пов’язані з тимчасовим переїздом до Швеції, на загальну суму до 20 000 крон на місяць та надаються максимум на 1 рік.
2022-04-09:
Фонд польської науки (FNP) започаткував нову ініціативу - Програму польсько-українського співробітництва
Буде проведено два конкурси, дедлайн подачі заявок:
I конкурс - до 29 квітня 2022
II конкурс - до 30 вересня 2022
2022-04-01:
Відкрито набір для українських фаундерів
Lumus Investment Collective шукає українських фаундерів на pre-seed / seed стадіях
2022-03-31:
Інтерактивна карта "Science for Ukraine" (англійською мовою)
Інформація про можливості для українських науковців у різних країнах, щоб в умовах війни допомогти продовжувати дослідження
2022-03-30:
Університет Печа в Угорщині відкрив платформу реєстрації для тих, кому довелося перервати навчання в Україні через війну, що триває.
понад 100 навчальних програм англійською та угорською мовами, які охоплюють усі основні академічні галузі
2022-03-29:
Підтримка дослідників від інституцій Іспанії, програма для постдоків на 36 місяців
Postdoctoral research opportunities for Ukrainian citizens. Doctoral Program in Power Systems and in Engineering Systems Modeling
2022-03-29:
USF запустив платформу для координації допомоги українським стартапам — SAVEUASTARTUP
Актуальні новини та дипломатичні кроки органів влади та наукової спільноти щодо протистояння російській агресії та запроваджені санкції щодо Російської Федерації нашими міжнародними партнерами
2022-03-29:
CERN For Ukraine
For Ukraine
2022-03-29:
Програма підтримки науковців - математиків
ERCOM - European Research Centres on Mathematics. Offers of assistance to mathematicians who are refugees of the recent war
2022-03-29:
У межах проєкту Research4Life українські вчені отримали доступ до електронних ресурсів провідних видавництв світу
У межах платформи Research4Life забезпечується доступ до більше ніж 154 тис. наукових журналів і книг від більш як 200 видавців з усього світу. Платформа складається з 5 колекцій літератури
2022-03-25:
Лабораторії світу, що підтримують українських науковців
Дуже велика кількість. Електронне посилання
2022-03-25:
Європейська Комісія запустила портал ERA4Ukraine для допомоги українським вченим | Міністерство освіти і науки України (mon.gov.ua)
23 березня 2022 року Європейська Комісія запустила портал ERA4Ukraine для надання інформаційних і допоміжних послуг українським вченим, які вимушені виїхати за кордон через війну. Портал об’єднує ініціативи на рівні ЄС, окремих країн і неурядових установ.
2022-03-24:
Європейська Комісія запустила портал ERA4Ukraine для допомоги українським вченим
надання інформаційних і допоміжних послуг українським вченим, які вимушені виїхати за кордон через війну. Портал об’єднує ініціативи на рівні ЄС, окремих країн і неурядових установ
2022-03-22:
Підтримка українських науковців Бразилією: штат Парана за підтримки фонду Араукарія та Головного управління науки, техніки та вищої освіти (SETI) Бразилії
Для проведення досліджень науковці отримають грант у розмірі 10 тис. реалів у категорії «Викладач-особливий гість» (PVE)
2022-03-22:
EMERGENCY FUND FOR UKRAINIAN SCHOLARS
Researchers affiliated to any legal entity in Ukraine (for example, schools and universities, research centers, governmental institutions, or private companies)
2022-03-22:
Фундація імені Кшиштофа Скубішевського надасть фінансову допомогу вченим з України
Допомога буде спрямована вченим, які перебувають в Україні чи Польщі, і надаватиметься дослідникам індивідуально
2022-03-20:
ПІДТРИМКА УКРАЇНСЬКИХ НАУКОВЦІВПІД ЧАС РОСІЙСЬКОЇ АГРЕСІЇ
Перелік програм підтримки та лабораторій
2017-11-01:
Программа ООН для волонтеров
Круглый год. Оплата расходов
2017-11-01:
Стажировка в Google
Каждое лето. Офисы Google по всему миру
2016-07-21:
Где искать спонсоров и гранты?
подборка сайтов, которые следует мониторить постоянно