Інновація - це історично безповоротна зміна способу виробництва речей.
Й. Шумпетер


М.І. Туган-Барановський

Й.А. Шумпетер

М.Д. Кондратьєв

Галерея видатних вчених

UA RU EN

Обращаем внимание на инновацию, созданную на данном сайте. Внизу главной страницы расположены графики,  которые в on line демонстрируют изменения цен на мировых рынках золота  и нефти, а также экономический календарь публикации в Интернете важных мировых экономических индексов 

 
Новини

Институт эволюционной экономики объявляет предварительный набор на спецкурс аналитиков (2021-2022 уч. год)


Институт эволюционной экономики объявляет набор в группу (2021 г.) Школы макроэкономического анализа и прогнозирования.


Институт Эволюционной Экономики, Украинский Гуманитарный Институт, Кафедра экономической кибернетики Национального университета им. Т.Шевченко 

выступили с инициативой создания в Украине школы подготовки экспертов высшей квалификации. В процессе подготовки изучаются:

- экономическая динамика в кратко- средне и долгосрочной перспективе в национальной и мировой экономических системах;

- системные инновационные процессы, их взаимодействие  с традиционной экономикой в долговременной социально-экономической динамике;

- современные модели поведения национальных экономических систем во времена кризисов

- современная антикризисная макроэкономическая политика.

В основу учебно-методической базы всех видов специализации положен макроэкономический метод, разработанный Гарвардским университетом (США) и принятый за основу Институтом Экономического Развития Мирового Банка. Используются оригинальные нелинейные модели системного инновационного процесса, последние достижения науки в области  экстремальной психологии и т.д., разработанные и апробированные на практике авторами спецкурсов.

При условии прохождения полного курса, выпускникам гарантируется получение устойчивых навыков пользования современными макроэкономическими методами прогнозирования, достижение его высокого качества, увеличение временного горизонта прогнозов.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • руководители компаний и их заместители;
  • руководители департаментов развития;
  • менеджеры проектов и риск-менеджеры;
  • руководители финансовых корпораций, в т.ч. коммерческих банков, их заместители, а также руководители  аналитических структур;
  • профессорско-преподавательский состав Вузов экономических специальностей;
  • студенты и аспиранты экономико-математических специальностей, набравшие высокий уровень рейтинговых баллов;
  • брокеры фондового рынка и рынка forex, интересующиеся фундаментальным анализом;
  • госслужащие;
  • политики

В зависимости от уровня подготовки слушателей формируются два вида семинаров-мастер-классов (СМК). Уровень подготовки определяется результатами собеседования.  Занятия проводятся один раз в неделю в вечернее время (одно занятие - 4 часа) в г. Киеве в течение 9-12 и месяцев.

Слушателям, успешно освоившим программу учебного курса, организаторы обеспечивают практическое закрепление знаний путем прохождения специальной стажировки. По окончании учебного курса выдается сертификат.

Слушатели обеспечиваются специальной учебной литературой.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ

 - наличие высшего образования по экономическим или математическим специальностям

-  опыт работы не менее 3 лет в качестве менеджера/аналитика в обозначенных специализациях;

- склонности к аналитической работе;

- английский язык на уровне пользовательского (чтение с минимальным использованием словаря)

Приветсвуется окончание зарубежного (особенно американского) ВУЗа

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

(экономического СМК)

  • Макроэкономический метод
  • Основные макроэкономические показатели и категории, системы учетных стандартов национального счетоводства
  • Основные макроэкономические пропорции их смысл и значение для прогнозирования
  • Инструменты экономической политики (бюджетно-финансовой и денежно-кредитной)
  • Индикаторы экономического развития
  • Экономико-математические методы прогнозирования
  • Модели финансово-экономических кризисов, стратегии получения преимуществ во время кризисов 
  • Основные модели макроэкономического равновесия. Модели и функции закрытой и открытой экономической систем, используемые для прогнозирования. Денежные рынки национальной экономики
  • Экономическая динамика: экономический рост и цикличность. Модели экономического роста. Виды экономических циклов. Макроэкономические особенности ведения экономических войн (экономическая конкуренция с элементами применения инструментов государственной эк. политики)
  • Системные нелинейные инновационные процессы
  • Взаимодействие технологических укладов: инновация и традиция; институционализм; ресурсные уклады, «эхо-эффекты» и лаги запаздывания
  • Роль и значение индикаторов монетарной и валютной политик для прогнозирования экономической динамики
  • Особенности инновационной политики
  • Фиксированный и плавающий валютные курсы: эффективность и границы возможного использования
  • Экономическая динамика и модели малой открытой экономики: эффективность монетарной и фискальной политик при плавающем и фиксированном валютных курсах
  • Некоторые особенности экстремальной психологии, необходимые для эффективной работы прогнозиста: презентизм,

Начало занятий – по мере комплектования группы.

Количество слушателей в группе – не более семи.


Зарегистрироваться


mailto: makariee@gmail.com

Опубліковано на сайті: 2021-03-21

2023-09-16:
Контроль над искусственным интеллектом как видом вооружения. Часть первая: технологии и проблемы

Меган Ламберт — бывший младший научный сотрудник программы "Технологии и национальная безопасность" в Центре новой американской безопасности.

Пол Шарре — вице-президент и директор по исследованиям Центра за новую американскую безопасность, автор книги Four Battlegrounds: Power in the Age of Artificial Intelligence.

Статья адаптирована из отчета Центра новой американской безопасности "Искусственный интеллект и контроль над вооружениями"
2020-02-29:
Вопросы, которые задают при вступлении в Оксфорд

Вступительный экзамен в магистерский Колледж Всех Душ (All Souls College) в Оксфорде считается самым сложным в мире. И это несмотря на то, что там нет ни формул, ни задач, ни конкретных научных вопросов. По статистике, только один из 20 оксфордских бакалавров способен его пройти.
2006-12-28:
Материалы Форума Алушта-2006
полное собрание материалов XI  международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы  инновационного развития экономики» (Алушта 2006)
2005-09-28: