Омниканальный маркетинг является ключевой стратегией для достижения 
поколения Z, так как 88% людей, рожденных с 1997 года отмечают, что 
хотят взаимодействовать с брендом в онлайне и офлайне. 54% опрошенных 
назвали социальные меди топ-каналом, который оказывает на них влияние, 
отмечает исследование CMO
 Council и Pitney Bowes. Исследование опросило более 2000 потребителей. 
Поколение Z отличается от других поколений тем, что онлайн-видео для них
 – это ключевая платформа, где они узнают о бренде. 56% хотя, чтобы 
видео отражало продукты и услуги, которыми они уже владеют или 
заинтересованы, а 43% предпочитают интерактивные видео. Поколение Z, как
 и более старшие поколения, предпочитают омниканальный маркетинг. точки 
контакта омниканального маркетинга включают е-мейл, телефон, интернет, 
личные взаимодействия, видео, социальные медиа и печатные медиа. 
Поколение Z также предпочитают бренды, которые демонстрируют 
приверженность работать для благ общества, отмечает другое исследование 
компаний BBMG и GlobeScan. Это поколение в два раза более склонно чем 
другие группы заботиться о таких вопросах, как равенство и три раза 
более склонны сказать, что цель бизнеса – «служить обществу и 
сообществам», говорит исследование.  
 
 





 UA
 UA RU
 RU EN
 EN 
		
 
				