Омниканальный маркетинг является ключевой стратегией для достижения
поколения Z, так как 88% людей, рожденных с 1997 года отмечают, что
хотят взаимодействовать с брендом в онлайне и офлайне. 54% опрошенных
назвали социальные меди топ-каналом, который оказывает на них влияние,
отмечает исследование CMO
Council и Pitney Bowes. Исследование опросило более 2000 потребителей.
Поколение Z отличается от других поколений тем, что онлайн-видео для них
– это ключевая платформа, где они узнают о бренде. 56% хотя, чтобы
видео отражало продукты и услуги, которыми они уже владеют или
заинтересованы, а 43% предпочитают интерактивные видео. Поколение Z, как
и более старшие поколения, предпочитают омниканальный маркетинг. точки
контакта омниканального маркетинга включают е-мейл, телефон, интернет,
личные взаимодействия, видео, социальные медиа и печатные медиа.
Поколение Z также предпочитают бренды, которые демонстрируют
приверженность работать для благ общества, отмечает другое исследование
компаний BBMG и GlobeScan. Это поколение в два раза более склонно чем
другие группы заботиться о таких вопросах, как равенство и три раза
более склонны сказать, что цель бизнеса – «служить обществу и
сообществам», говорит исследование.